Форум клана [HARDLINE]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана [HARDLINE] » HARDLINE CLAN » Player Killers - Философия игры.


Player Killers - Философия игры.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

HAY HARDLINE - в данном топике я раскрою все карты,
Как, кого и за что ПК-шу лично я.
Основная идея этой философии вложенена в фундамент нашего клана. Но как известно, я никому ничего не навязываю. Но считаю что по дефолту, люди которые примкнули к нам согласны с нашей общей, игровой позицией.
Иначе случается следующий твист:

Если ваш пердак не настолько не стабилен, но вы ничерта не понимаете в ПК.
Я рекомендую данную статью к вашему прочтению, как и весь контент на нашем форуме: http://hardline.forum.wtf
проблема только в том что если ты рандом читающий копипаст на очередном фришарде, то знай всех тонкостей и азов мы вам не откроем,
Ибо кто ты такой вообще?
А если ты часть клана, то всегда пожалуйте ваше величество!

1) Начну с самого простого - ТАРГЕТЫ.

Все наши цели это как правило, люди не состоящие в нашем клане.
Повод для слива, не важен абсолютно. Все зависит только от ситуации.
Но клан никогда не изминяет своим принципам и приоритетные цели это
Боты, Трейны, Донатеры и etc PlayerUnknowned, USERNAME.  Цель должна всегда быть ранжирована согласно приоритету и
Сменится на более значимую,  Чем крупнее добыча, тем больше профита.

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/2/17/5df1989507d9649d14500fa3eb4731a1-full.jpg

Наградой за хорошую охоту, всегда будет батхёрт и поджаренная задница оппонента.
В этом и есть смысл, И поверьте убивать нубасиков под дионом 20+ не так интересно как трейны ботов в лоа, после успешной вылазки второго варианта вам еще неделю в пм будут писать, А нуба слитого под глудио вы в лучшем случае в чате даже не увидите.
Он молча улетит на другой спот. А затраты сил на перемещение между локациями обычно одинаковые.

В этом и вся прелесть, в этом и вся суть. Люди, проявляют свою самую низшую часть характера, и истекая желчью пишут дерьмо в чат в ваш адрес, При этом всегда прикидываясь добрым и ламповым человеком, особенно если это медиа персона. Вот такой вот игровой процесс.
И после всего этого, нас еще называют самыми плохими. Хочу заметить что я впринципе, никого не оскорбляю первый. Иногда троллинга
ради опускаюсь до уровня этих букашек, чтобы поджечь сраку еще сильнее, но как правило пишу им заранее заготовленные фразы. Которые если не ступор, то батхёрт вызывают, здесь каждый сам для себя решит какой образ использовать, и построит свой фундамент для троллинга и рофла.

Делайте с "наградой" то что вы хотите, ведь это вы её заслужили, и вам пишут в пм. Я лично молча хихикаю

Кто-то возразит, но как же чистка серверов от БОТОВ и РМТ. Серьёзно, кто-то в это верит?! Нет, я не против искупаться в лучах славы. И заявить всем что "Сегодня Я Робин_гуд228" и начать творить добро, Убивать чаров с никами Krovavye_Trusyki и ботов-спойлеров под шутгартом, Но вы знаете что это самая глупая и неоправданно скучная затея? Ботоводу скорее всего на вас похер, А чувак с тупым ником, настолько глуп что не поймёт что его убил ПК а не моб, для них это сложная задача. Мозга то нет!

Вот и получается, что выгодно это только с точки зрения имиджа, в медиа пространстве, вот здесь вы можете заявить что угодно, Сделайте это красиво, так чтобы все поверили. А по факту можете забить болт. Проверять и контролировать ваши действия врятли кто-то будет, главное не противиречить самому себе. Это главный принцип. Назвался груздем - полизай в корзину. Ну или сломай корзину и скажи что груздь, Только вот
корзины нет. Всё в ваших руках.

2) Теперь о боевых принципах ПВП и ПК.

http://s7.uploads.ru/t/W7ZSl.png

Часто слышу, что я мол должен с ним ОДИН на ОДИН хайдокатся, И таким дурачкам нет смысла писать, что Я ПК у меня КАРМА и вообще фулл дроп останется на кривом фришарде даже на арене, а Оппонент бунтует, и вызывает вас на дуэль, шлёт вам фотку перчатки которую якобы бросил вам под ноги, И вообще он правильный патсан. У ПК есть один принцип - бить в спину, именно тогда когда этого не ожидают. ВЫ конечно можете пойти на рожон, Но здесь вы сами себе голова, не переживайте сильно если в месте Х вас будет ждать фулл пак, с некром и тыхой, где вас фулл разденут и высушат. Так что думайте сами, Но лично у меня главный принцип - видишь проблему: используешь БСОЕ.

Если вы видите PlayerUnknowned PK. нужно обязательно помочь парню отмыться, и здесь не в принципе и сути важность, что он такой-же пк. Просто шмот не бывает лишним, Дак еще и главное, это ваша территория, не забывайте про влияние клана и его имидж. Если какойто рандомный ПК набил больше чем вы фрагов, значит он сильнее. и тут уже никому ничего не докажешь. Потому стратегически важно, либо пригласить его к себе, если есть такой вариант, прокрутить всю сложную цепочку посвящения, информирования, и установки дискорда на его pc. Но проще ведь убить, да? собрать с него шмотки, как правило антаговые ПКашники после выдачи урона в лицо сами пишут в пм и просятся в клан, здесь вы уже не имеете права отказать. Но бегать и орать НАБОР ПК ЧАРОВ КЛАН - лютый зашквар, самая лучшая реклама клана - Успешный ПК рейд.

НУ и по поводу ПК рейдов, в них принимают участие только проверенные соратники, никаких рандомов. Только проверенная пачка, с рукастыми саппортами и безотказными дд. Но чаще вы действуете соло, потому учитесь, набивайте руку. Это главное. Ведь смысл не победить а нанести максимальный урон. Даже если в спину, даже если не всем. Всё зависит от вашего буста, Оценивайте добычу по её размерам, мышь не бросается на кошку первая.

3) Сетап, буст - минимальные условия для РЕЙДА.

http://sd.uploads.ru/t/5mGXh.png

Проще всего сказать - ПК рейды на 3 профе, но что для этого нужно? и что если сроки ограниченны, или есть иные рамки на сервере?
Что вообще нужно НАМ для комфортной мобилизации и слива всех и каждого?

Всё зависит от конкретного сервера, и конкретной версии игры.
Главное и основное - Мобильность.

Чем мобильнее ПК тем он живучие, чем мобильнее пк тем он страшнее. И в слово мобильность я вкладываю исключительно вариативность вашего перемещения по карте, из одной точки в другую, скорость, возможность уйти в безопасную зону, убежать из боя, прилететь на любой хлебный спот.

В этот смысл я вложил основные принципы, но что нужно? Если сервер IZI то как правило все расходники  можно купить у нпц, также от негоже обычно сделать телепорт. Но мы как правило не играем на всяком говне, потому здесь всё сложнее.

Отсюда вывод, что для телепорта нужны суммонеры, потому что в этой корейской игре НПЦ не разговаривают с тобой, когда ты имеешь отрицательную карму. И значит что в город и из города (безопасную зону) ты не уйдешь без их помощи, также существует проблема баффа.
Как следствие вынуждает на прокачивать ключевой саппорт, хорошо если он качается быстро. И здесь всё зависит от конкретных рейтов.

Минимальный сетап: Суммонер=Кот, ПП, Пк чар. = Это вариант для соло слива на 58+ если у вас даже такого сетапа нет, вам нет смысла даже пытаться кого-то сливать.
Средний сетап: Суммонер=Кот,ПП,Бд,СВС,ПК чары.= Это вариант для неполной КП, уровень может адаптироваться, и прокачка в карме возможна.
Высокий сетап: Варк78,БД78,СВС78,ДД78,БП78 = идеальный вариант для игры пачкой, уходить в карму только после профы, и нужных скиллов.

На более современных хрониках уровни и профы могут изминятся, но не меняется главный принцип действия, давайте разберём его, чтобы у вас появилось представления действий на поле боя.

Все начинается с суммона, идём по максималочке - что мы делаем в первую очередь?

Варк, бежит на спот для того чтобы кастануть пачку за "ширму" текстуры, где все получаются бафф после телепорта к ниму.
В этот момент, до телепорта все и каждый в паке проверяет свои расходники, стрелы, соски, банки, шмотки, мозги.
Если кто-то не успел купить, или выронил в бою нужные расходники, после телепорта к варку ему на землю как псине кидают шмот.
После того как все всё собрали, пополнили расходники - получают бафф, по команде, БД,СВС, ВАРК кастуют. через 15 секунд бафа
мы уже в бою, Врываемся в толпу АФК чаров (как следствие ожидания эпик-боссов и саб-квеста) Убиваем всех кого можем, и уходим в бсое, если есть ПР. если нет, то самостоятельно когда "жарко". После отступления, если таковое было варк остается на споте, или там стоит подменяющий его персонаж. дабы проихводить суммон варка на спот быстро, и по КД.

Таким образом наши натиски будут происходить до той поры, пока босса не убьют, или мы не убьём всех кто там стоит.

Тоже самое со спотами по "меньше" если там есть движуха.

Теперь разберём, ситуацию когда вы в соло бегаете и сливаете всех. вы конечно можете бегать на селфе под глудио, но я сомневаюсь что это вызывает реакцию, минимально ваш ПК чар должен тянуть хотябы цеметрию/куруму. Для этого вам понадобится суммонер и Пп.

Ставите ПП за ширмой текстуры, и суммоните к себе ПК чара, здесь важный момент - вас будут убивать потому что вы СЛАБ.
И потому держите камни суммона на белом чаре, чтобы не потерять их. Оставляя на бэк суммон 1-2 штуки, чтобы вернуть чара к ПП, потому что после смерти, вы без бафа в 80% случае умрёте от мобов.

Соло Пк 58+ самый тупой способ самореализации, я всем и каждому рекомендую апать хотябы 78 уровень на ДД.

На этом пока всё, если что придумаю, поделюсь. Заебался печатать. В БОЙ ХАРДЛАЙН!

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/2/17/8b9adceacc5de54e0bb5f2677557598b-full.jpg

+1

2

Ну мне добавить нечего, хотя одно скажу, можно еще создавать персонажа чисто для ПК (маг/лук)
И основного персонажа, которого ты не хочешь загонять в карму.

0

3

InsaneManiac написал(а):

Ну мне добавить нечего, хотя одно скажу, можно еще создавать персонажа чисто для ПК (маг/лук)
И основного персонажа, которого ты не хочешь загонять в карму.

Надо пускать в карму основного фул бущенного персонажа. В этом и есть кайф, давать додикам полямзать пажилую бульбу

0


Вы здесь » Форум клана [HARDLINE] » HARDLINE CLAN » Player Killers - Философия игры.